четверг, 16 января 2020 г.

диета 5 меню рецепты




Мириам Каламиан и Дениз совместно стали разрабатывать новый план борьбы с раком молочной железы. В данном случае необходимо было ограничить потребление молочных продуктов с высоким содержанием эстрогенов, поэтому она села на специальную облегченную кетогенную диету с сокращенной долей калорий.

Вот что говорит сама Дениз: «Я люблю углеводы, но когда речь идет о жизни и смерти, то намного больше я люблю своего мужа и детей. И еще я должна быть здесь ради собственной матери, которая страдает болезнью Альцгеймера». Женщина легко приспособилась к новому плану питания: яйца на завтрак, авокадо и бекон на обед, пять долек темного шоколада Lily’s (со стевией) на перекус, салат, соте с грибами и немного источника белка на ужин. Это меню Дениз разнообразила черникой, миндалем или кокосовыми орехами на десерт. Во время просмотра фильмов она жевала батончик Cocomunne, который, по ее словам, «очень похож на Almond Joy». В ресторанах Дениз заказывала лосося, брокколи и салат, а на День благодарения вместо картофельного пюре подавала пюре из цветной капусты с большим количеством сливочного масла. Это блюдо было хитом праздничного стола.

Дениз рассказывает: «Я смогла наладить свою жизнь и верю, что продлеваю ее с помощью тех продуктов, которые ем. Мне удалось сбросить 75 фунтов, и сейчас я здорова и полна сил». Несмотря на продолжающийся курс химиотерапии, она возобновила занятия танцами и аэробикой. Также у Дениз нормализовался сон, и она со смехом замечает: «Я выгляжу чертовски хорошо. Мой муж шутит, что борьба с раком пошла мне на пользу».

Зная о диетах не понаслышке, Дениз с радостью отметила, что голод и тяга перекусить, которые преследовали ее ранее при попытке сбросить лишние килограммы, прошли примерно через десять дней. В результате следовать плану питания стало гораздо проще. Но она предостерегает: «Если вы сломаетесь, придется пройти через эти десять дней снова. Так что держитесь».

Не считая нескольких исключений, Дениз придерживалась диеты во время очередного курса облучения в апреле и мае 2016 года. Помимо всего прочего, она периодически устраивала себе «голодные» дни, чтобы смягчить побочный эффект лечения и увеличить восприимчивость клеток рака к облучению. Женщина отказывалась от пищи за 16 часов до процедуры. Она пила много воды, чтобы избежать обезвоживания, и ела днем в течение пятичасового периода.

Источник: диета 5 меню рецепты

Выбор читателей: диета при остром панкреатите

Комментариев нет:

Отправить комментарий